4 «Ж», лицей 1158
 

Генаратор задач по математике. Задачи на скорость, расстояние, время

 
  1. Настройте генератор задач: выберите тип задач, и сложность.
  2. Нажмите «Сгенерировать новые задачи».
  3. C полученными задачами можно работать в трёх режимах:

Готовый файл для распечатки - файл для Word'а, который можно распечатать.
Есть вариант для ученика - с местами для ответов, и вариант для родителей - с указанными ответами.
Задайте количество страниц, нажмите «изменить», и скачивайте готовый файл.

Свой формат печати - для тех, кто хочет скопировать примеры в другой файл, или перенести в другой формат.
Можно установить свой шрифт, количество примеров, количество столбиков.
Есть вариант для ученика - с местами для ответов, и вариант для родителей - с указанными ответами.

Интерактивные примеры - для тех, кто занимается с планшетом, смартфоном, компьютером, и другим устройством подключённном к интернету.
Задайте нужный шрифт, количество примеров и столбцов и... проверяйте себя on-line.
Если нажать на пример - на экране вместо него появится результат, и ученик сразу сможет проверить себя.

Настройка генератора задач
Задачи:    
Сложность:
 
Готовый файл для распечатки
Страниц:
Скачать: Файл заданий, Файл ответов
   
Свой формат печати
Примеров:
Распечатать примеры
   
Интерактивные примеры
Примеров:
Показать страницу
Образец задач:
Ширина прямоугольника 601 м, а его длина - 10 км.
Найти периметр прямоугольника.
Длина прямоугольника 118 м, а его ширина - 43 cм.
Найти периметр прямоугольника.
От двух пристаней, расстояние между которыми 352 км, навстречу друг другу отплыли два теплохода, и встретились через 4 часа. Скорость первого - 42 км/ч. Найдите скорость второго.
Ширина прямоугольника 39 cм, а его периметр - 338 см.
Найти длину прямоугольника.
Длина прямоугольника 424 км, а его ширина - 23 км.
Найти периметр прямоугольника.
Из двух населённых пунктов навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого - 18 км/ч, скорость второго - 12 км/ч. Они встретились через 2 часа. Найти расстояние между населёнными пунктами.
Из двух городов, расстояние между которыми 352 км, навстречу друг другу выехали для автомобиля. Скорость первого - 48 км/ч, скорость второго - 40 км/ч. Через какое время они встретятся?
Ширина прямоугольника 142 дм, а его длина - 329 дм.
Найти периметр прямоугольника.
Ширина прямоугольника 199 см, а его длина - 94 м.
Найти периметр прямоугольника.
Длина прямоугольника 201 км, а его периметр - 460 км.
Найти ширину прямоугольника.
От двух станций, расстояние между которыми 858 км, навстречу друг другу выехали два поезда, и встретились через 6 часов. Скорость первого - 85 км/ч. Найдите скорость второго.
Длина прямоугольника 127 дм, а его периметр - 2596 см.
Найти ширину прямоугольника.
От двух пристаней навстречу друг другу отплыли два теплохода. Скорость первого - 39 км/ч, скорость второго - 23 км/ч. Теплоходы встретились через 3 часа. Найти расстояние между пристанями.
Из двух городов, расстояние между которыми 356 км, навстречу друг другу выехали для автомобиля. Скорость первого - 44 км/ч, скорость второго - 45 км/ч. Через какое время они встретятся?
Длина прямоугольника 146 дм, а его ширина - 64 см.
Найти периметр прямоугольника.
Ширина прямоугольника 316 км, а его длина - 431 км.
Найти периметр прямоугольника.
Из двух населённых пунктов навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого - 18 км/ч, скорость второго - 20 км/ч. Они встретились через 4 часа. Найти расстояние между населёнными пунктами.
От двух пристаней, расстояние между которыми 450 км, навстречу друг другу отплыли два теплохода. Скорость первого - 50 км/ч, скорость второго - 25 км/ч. Через какое время они встретятся?
Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 93 км, навстречу друг другу выехали два велосипедиста, и встретились через 3 часа. Скорость первого - 19 км/ч. Найдите скорость второго.
От двух станций, расстояние между которыми 426 км, навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость первого - 79 км/ч, скорость второго - 63 км/ч. Через какое время они встретятся?
Ширина прямоугольника 172 cм, а его периметр - 1464 см.
Найти длину прямоугольника.
Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 105 км, навстречу друг другу выехали два велосипедиста, и встретились через 3 часа. Скорость первого - 17 км/ч. Найдите скорость второго.
Длина прямоугольника 183 м, а его ширина - 26 cм.
Найти периметр прямоугольника.
От двух пристаней, расстояние между которыми 100 км, навстречу друг другу отплыли два теплохода. Скорость первого - 27 км/ч, скорость второго - 23 км/ч. Через какое время они встретятся?
Ширина прямоугольника 65 дм, а его длина - 35 м.
Найти периметр прямоугольника.
Длина прямоугольника 36 м, а его ширина - 77 cм.
Найти периметр прямоугольника.
Ширина прямоугольника 877 м, а его длина - 6 км.
Найти периметр прямоугольника.
От двух станций навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость первого - 83 км/ч, скорость второго - 82 км/ч. Поезда встретились через 3 часа. Найти расстояние между станциями.
Ширина прямоугольника 108 дм, а его длина - 481 дм.
Найти периметр прямоугольника.
От двух пристаней, расстояние между которыми 240 км, навстречу друг другу отплыли два теплохода, и встретились через 3 часа. Скорость первого - 41 км/ч. Найдите скорость второго.
 


Примеры по математике на сложение и вычитание - генератор примеров для разных классов для распечатки или интерактивного решения.

Для 1 класса и подготовки к школе используются примеры на сложение и вычитание с однозначными числами, затем можно добавить числа до 20.
Примеры на сложение и вычитание для 2 класса - это примеры с двузначными числами.
Для 3 класса выбирайте примеры на сложение и вычитание с 3 знаками, и т.д.

Полученные примеры можно распечатать - на каждом листе выводится по 3 колонки из 34 примеров примеров.
Вы можете распечатать вариант для ученика и учителя: в варианте для ученика примеры на сложение и вычитание выводятся с прочерком вместо ответа, в варианте для учителя - с готовым ответом. Для упрощения работы над каждой колонкой выводится номер варианта.

Владельцы планшетов и смартфонов могут воспользоваться интерактивной версией: после того как ученик назовёт ответ нужно нажать на примере - и на экран будет выведен правильный ответ.

Варианты: скорость/простые, скорость/обычные, скорость/сложные, периметр/простые, периметр/обычные, периметр/сложные

 
www.L1158.ru | www.1158.su
   
L1158@inbox.ru